Таможенный склад

Наша компания поможет вам в подготовке полного комплекта документов для получения свидетельства о включении в реестр таможенных складов.

Причины работать с нами:
  • Опыт в логистике
    Уже 28 лет непрерывной работы, обеспечивая качественные перевозочные услуги по всему миру
  • Поддержка клиента
    Позвоните нам!
    Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы, как на русском, так и на английском языках
  • Таможенная стоимость
    Консультации и помощь юриста при подтверждении заявленной таможенной стоимости товаров и возврату излишне уплаченных платежей
  • Таможенный брокер
    Предоставляем услуги по таможенному оформлению уже 18 лет с 2007 года, оформляем более 300 деклараций ежемесячно
В наше время выигрывает тот, кто быстрее всего доставит товар от производителя до покупателя. При наличии в Вашем распоряжении Таможенного Склада Вам не нужно будет никого опережать. Ваш товар всегда с запасом может находиться под рукой.

Что мы Вам предлагаем:

  • 1
    Анализ
    Мы проведём анализ Вашего недвижимого имущества на предмет возможного размещения Таможенного Склада на предоставленной территории
  • 2
    Аренда
    В случае необходимости мы подберем для Вас помещение в долгосрочную аренду с возможностью размещения там Таможенного Склада с соблюдением всех требований законодательства РФ.

  • 3
    Документами
    Поможем в разработке и подготовке всей разрешительной документации. Всю подготовительную работу проведёт наш юридический отдел.

  • 4
    Банк
    Для подготовки Свидетельства о включении в реестр Таможенных Складов необходимо учесть требования таможенного органа по внесению депозита на счёт Таможни, либо получения банковской гарантии для обеспечения выполнения процедур требуемых ФТС. Предоставим список банков аккредитованных для выдачи банковской гарантии и проведём консультации по вопросам её оформления
Более подробно о таможенных складах вы можете прочитать тут.
Прежде всего, импортёр получает возможность хранить товар в течение 3 лет без уплаты таможенных платежей. Таким образом, у импортера действует отсрочка до момента пока он не нашёл покупателя. В этом случае не замораживаются значительные средства, которые должны уйти на уплату Таможенных платежей. Любую поставку можно раздробить на партии и оформлять товар частично, в зависимости от того, что удалось продать в данный момент.
Если Вам удаётся договориться с поставщиком (производителем) товара о долгосрочной отсрочке по оплате, то получается что Вы имеете на складе товар совершенно бесплатно!!! Вы не оплачиваете вперёд таможенные пошлины и не оплачиваете саму стоимость товара. Все платежи вы можете совершать тогда, когда у Вас появился реальный Покупатель!!!
Это значит, что Вам не нужно привлекать заемные средства под огромные проценты и в итоге себестоимость Вашего товара будет ниже, чем у конкурентов
Импортёр может избежать лишних затрат за рубежом на маркировку товар в соответствие с требованиями тех. регламента ЕАЭС. Всем импортерам, постоянно отправляющим свой товар из-за рубежа хорошо известны проблемы связанные с нанесением маркировки ЕАС/РСТ, наименованием страны происхождения товара, производителя, описания товара, петли Мёбиуса, знаков переработки и других данных о товаре. Зачастую отправители либо совсем отказываются правильно маркировать товар, либо наносят маркировку с большим количеством ошибок, которые в результате приводят к возбуждению АП на импортера!
Помещение товаров под процедуру Таможенного Склада не позволяет избежать маркировки, но позволяет это сделать правильно в соответствие со всеми нормами, установленными законодательством.
Важнейшим аспектом использования Таможенного Склада является возможность нанесения Data Matrix т.е. кодов выдаваемых системой "Честный знак".

Прилагаем список всех товаров, которые на текущий момент необходимо маркировать

Импортёр может обратиться с этим вопросом к производителю товара за рубежом или направить груз на один из зарубежных складов, которые специализируются на этой маркировке. Но все это связано с достаточно большими дополнительными затратами, которых в основном импортеры хотели бы избежать. Если поток вашего груза постоянно требует маркировки с нанесением Data Matrix кодов, то лучшим выходом для Вас будет поставить Оборудование на своём таможенном складе и наносить всю эту маркировку самостоятельно!
На Таможенном Складе вы можете подготовить товар для последующей отправки потребителю, а именно: отсортировать, разбить на партии, упаковать в соответствие с требованиями клиента.
Made on
Tilda