Бланк запроса по расчету поставки
Заполните как можно больше полей, чтобы мы могли предоставить Вам необходимую информацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Наш менеджер скоро обязательно с Вами свяжется

Алгоритм работы менеджера мультимодального отдела:

  • Принять запрос от клиента на перевозку.
  • Продумать оптимальный маршрут и отправить запросы агентам, линиям, экспедиторам, перевозчикам для получения ставки. При размещении запросов на котировку ставок от линии обязательно уточнить информацию по терминалу прибытия (свободный период хранения), по условиям демереджа/детеншена. Транслировать эту информацию клиенту в коммерческом предложении.
  • Анализ полученных ставок, выбор ставки из нескольких предложений.
  • Составить коммерческое предложение для клиента или отправить ставку в ответ на письмо клиента. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО указать срок действия ставки, сделать пометку о том, что ставка фиксируется на момент выхода судна (поезда). Обо всех изменениях цены клиент должен быть предупрежден заранее. При формировании коммерческого предложения необходимо учитывать % на конвертацию, который нужно будет добавить при выставлении счета за перевозку клиенту. Обычно это 3% (по договоренности)
  • Нужно предварительно обсуждать с клиентом готов ли он оплачивать 3% на покупку валюты и конвертацию. Если клиент требует оплату только по ЦБ, то эти расходы сразу нужно закладывать во фрахт.
  • При формировании ставок учитывать Вознаграждение экспедитора, так как мы работаем по договору ТЭО за вознаграждение. Обычно, 3500 руб за контейнер для новых клиентов. При большом объеме контейнеров, возможно снижение.
  • В случае согласия клиента на перевозку необходимо проверить наличие действующего договора между клиентом и «Мобиле- СПБ» (в отдельных случаях «Брокер М»), а также наличие договора между «Брокер М» и поставщиком услуг. В случае отсутствия договоров, отправить запрос в юридический отдел на их заключение.
  • Запросить у клиента данные для размещения заказа (Контактные данные отправителя, эл почту, телефон, скайп и прочее, вес, объем , тип контейнера , номер референса/ инвойса/заказа для идентификации груза у Отправителя, дату готовности груза)
  • Разместить букинг, уточнить предварительное расписание
  • Сообщить клиенту данные агента, номер букинга, расписание
  • После затарки контейнера запросить драфт коносамента или ЖД накладной у агента, отправить этот драфт менеджеру ВЭД и клиенту для проверки и согласования.
  • Подтвердить драфт агенту или сообщить о коррекции, если коррекция платная, сообщить стоимость клиенту.
  • Если клиент просит застраховать груз, уточнить у него инвойсовую стоимость груза, оформить заявление в страховую компанию на основании данных транспортного документа и отправить специалисту по страхованию Корогодовой Ирине и/или непосредственно специалисту страховой компании «Капитал Полис»
  • При появлении номера контейнера завести заказ в программу 1 С, где необходимо указать номер конт-ра, коносамента, дату загрузки, дату прибытия в конеч пункт, дату планируемого закрытия заказа (последнее число месяца, в котором приходит груз), маршрут, референс клиента (если это требование клиента)
  • Внести данные по новой отгрузке в таблицу EXCEL мультимодального отдела, регулярно обновлять данные в таблице «Грузы»
  • Отслеживать путь контейнера и сообщать данные клиенту о прибытии в порт перегрузки, конечный пункт (станция, порт)
  • До прихода контейнера в конечный пункт заранее проверить с агентом наличие телекс-релиза (SWB), если они оформлялись. При наличии оригиналов коносамента сообщить клиенту адрес нашего экспедитора для отправки.
  • За неделю до прибытия контейнера в конечный пункт, если груз подлежит Карантинному Фито Контролю (КФК) или СКК (эту информацию сообщает менеджер ВЭД, который ведет данную поставку) менеджер мультимодального отдела обязательно сообщает в линию или другому экспедитору, что на коносамент необходимо поставить штамп КФК/ СКК!!!
  • Проконтролировать получение данного штампа на коносаменте до прибытия груза!
  • Отправить клиенту форму доверенности для экспедирования и отследить получение оригиналов доверенности.
  • Запросить счет за фрахт, жд доставку у поставщика услуг, внести в 1С
  • Выставить клиенту счет за фрахт, жд перевозку заранее
  • Отследить оплату фрахта, Жд доставки от клиента, по возможности получить п/п от клиента
  • Подготовить пакет документов в двух экземплярах для оплаты валютных счетов за фрахт (инвойс, акт выполненных работ, коносамент или ЖД накладная)
  • Оформить заявку на сайте линии для получения коносаментов или запросить по эл почте коносаменты (ЖД накладные) для таможенного оформления
  • По прибытии контейнера проверить ДУ, ДО1 и отправить информацию о выгрузке менеджеру ВЭД и клиенту.
  • Проверить оплату счетов линий или жд станций за локальные сборы, если они не вошли во фрахт.
  • Уточнить у клиента адрес склада доставки, конт лицо , контактный телефон, часы работы, при необходимости уточнить технические вопросы и требования к авто (короткая площадка , сцепка и т.д)
  • Запросить релиз на вывоз до или после выпуска ГТД
  • Запросить у нашего экспедитора ТТН для вывоза с указанием данных, полученных от клиента
  • После доставки контейнера клиенту на склад проверить расходы, которые возникли при нахождении в порту или на ЖД станции, внести все расходы в заказ в 1С и поставить маркер «Расходы по транспорту внесены». Это будет сигналом для финансового менеджера к выставлению окончательного счета клиенту.
  • Регулярно запрашивать клиента о новых отправках .
Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость доставки опасного груза, обратитесь к нашим специалистам.
Made on
Tilda