ВНИМАНИЕ!!! Наша компания работает только с юридическими лицами
Наш менеджер скоро обязательно с Вами свяжется
Алгоритм работы менеджера мультимодального отдела:
Принять запрос от клиента на перевозку.
Продумать оптимальный маршрут и отправить запросы агентам, линиям, экспедиторам, перевозчикам для получения ставки. При размещении запросов на котировку ставок от линии обязательно уточнить информацию по терминалу прибытия (свободный период хранения), по условиям демереджа/детеншена. Транслировать эту информацию клиенту в коммерческом предложении.
Анализ полученных ставок, выбор ставки из нескольких предложений.
Составить коммерческое предложение для клиента или отправить ставку в ответ на письмо клиента. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО указать срок действия ставки, сделать пометку о том, что ставка фиксируется на момент выхода судна (поезда). Обо всех изменениях цены клиент должен быть предупрежден заранее. При формировании коммерческого предложения необходимо учитывать % на конвертацию, который нужно будет добавить при выставлении счета за перевозку клиенту. Обычно это 3% (по договоренности)
Нужно предварительно обсуждать с клиентом готов ли он оплачивать 3% на покупку валюты и конвертацию. Если клиент требует оплату только по ЦБ, то эти расходы сразу нужно закладывать во фрахт.
При формировании ставок учитывать Вознаграждение экспедитора, так как мы работаем по договору ТЭО за вознаграждение. Обычно, 3500 руб за контейнер для новых клиентов. При большом объеме контейнеров, возможно снижение.
В случае согласия клиента на перевозку необходимо проверить наличие действующего договора между клиентом и «Мобиле- СПБ» (в отдельных случаях «Брокер М»), а также наличие договора между «Брокер М» и поставщиком услуг. В случае отсутствия договоров, отправить запрос в юридический отдел на их заключение.
Запросить у клиента данные для размещения заказа (Контактные данные отправителя, эл почту, телефон, скайп и прочее, вес, объем , тип контейнера , номер референса/ инвойса/заказа для идентификации груза у Отправителя, дату готовности груза)
Сообщить клиенту данные агента, номер букинга, расписание
После затарки контейнера запросить драфт коносамента или ЖД накладной у агента, отправить этот драфт менеджеру ВЭД и клиенту для проверки и согласования.
Подтвердить драфт агенту или сообщить о коррекции, если коррекция платная, сообщить стоимость клиенту.
Если клиент просит застраховать груз, уточнить у него инвойсовую стоимость груза, оформить заявление в страховую компанию на основании данных транспортного документа и отправить специалисту по страхованию Корогодовой Ирине и/или непосредственно специалисту страховой компании «Капитал Полис»
При появлении номера контейнера завести заказ в программу 1 С, где необходимо указать номер конт-ра, коносамента, дату загрузки, дату прибытия в конеч пункт, дату планируемого закрытия заказа (последнее число месяца, в котором приходит груз), маршрут, референс клиента (если это требование клиента)
Внести данные по новой отгрузке в таблицу EXCEL мультимодального отдела, регулярно обновлять данные в таблице «Грузы»
Отслеживать путь контейнера и сообщать данные клиенту о прибытии в порт перегрузки, конечный пункт (станция, порт)
До прихода контейнера в конечный пункт заранее проверить с агентом наличие телекс-релиза (SWB), если они оформлялись. При наличии оригиналов коносамента сообщить клиенту адрес нашего экспедитора для отправки.
За неделю до прибытия контейнера в конечный пункт, если груз подлежит Карантинному Фито Контролю (КФК) или СКК (эту информацию сообщает менеджер ВЭД, который ведет данную поставку) менеджер мультимодального отдела обязательно сообщает в линию или другому экспедитору, что на коносамент необходимо поставить штамп КФК/ СКК!!!
Проконтролировать получение данного штампа на коносаменте до прибытия груза!
Отправить клиенту форму доверенности для экспедирования и отследить получение оригиналов доверенности.
Запросить счет за фрахт, жд доставку у поставщика услуг, внести в 1С
Выставить клиенту счет за фрахт, жд перевозку заранее
Отследить оплату фрахта, Жд доставки от клиента, по возможности получить п/п от клиента
Подготовить пакет документов в двух экземплярах для оплаты валютных счетов за фрахт (инвойс, акт выполненных работ, коносамент или ЖД накладная)
Оформить заявку на сайте линии для получения коносаментов или запросить по эл почте коносаменты (ЖД накладные) для таможенного оформления
По прибытии контейнера проверить ДУ, ДО1 и отправить информацию о выгрузке менеджеру ВЭД и клиенту.
Проверить оплату счетов линий или жд станций за локальные сборы, если они не вошли во фрахт.
Уточнить у клиента адрес склада доставки, конт лицо , контактный телефон, часы работы, при необходимости уточнить технические вопросы и требования к авто (короткая площадка , сцепка и т.д)
Запросить релиз на вывоз до или после выпуска ГТД
Запросить у нашего экспедитора ТТН для вывоза с указанием данных, полученных от клиента
После доставки контейнера клиенту на склад проверить расходы, которые возникли при нахождении в порту или на ЖД станции, внести все расходы в заказ в 1С и поставить маркер «Расходы по транспорту внесены». Это будет сигналом для финансового менеджера к выставлению окончательного счета клиенту.
Регулярно запрашивать клиента о новых отправках .
Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость доставки опасного груза, обратитесь к нашим специалистам.