Бланк запроса по расчету поставки
Заполните как можно больше полей, чтобы мы могли предоставить Вам необходимую информацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Наш менеджер скоро обязательно с Вами свяжется


Международные мультимодальные перевозки груза

Поставщикам неудобно общаться с разными организациями для реализации поставки, поэтому в нашей компании создан мультимодальный отдел, который профессионально построит всю логистическую цепочку "от двери до двери".

Международные

мультимодальные

перевозки

Поставщикам неудобно общаться с разными организациями для реализации поставки, поэтому в нашей компании создан мультимодальный отдел, который профессионально построит всю логистическую цепочку "от двери до двери".

Причины работать с нами:
Опыт в логистике
Уже 25 лет непрерывной работы, обеспечивая качественные перевозочные услуги по всему миру
Поддержка клиента
Позвоните нам!
Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы, как на русском, так и на английском языках
УКТС
Успешное урегулирование вопросов по корректировке таможенной стоимости и возврату излишне уплаченных платежей
Таможенный брокер
Предоставляем услуги по таможенному оформлению уже 14 лет с 2007 года, оформляем более 300 деклараций ежемесячно
25
лет на рынке
40
сотрудников
48000
тонн груза перевезено за 2021 год
109
постоянных клиентов
определение
Мультимодальные перевозки – это вид перевозок, включающий в себя использование различных видов транспорта: морского, авиационного, железнодорожного, автомобильного. Также в эту цепочку включается таможенное оформление и хранение грузов на складах.

Что мы Вам предлагаем:

Быстро и просто решим Вашу мультимодальную задачу
Тщательно проанализируем все схемы доставки груза, и выберем наиболее оптимальный вариант
Организуем все транспортно-экспедиторские процедуры
Предоставляем личного менеджера, который всегда в курсе что с Вашим грузом
Доставим ваш груз "от двери до двери"
Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость доставки груза, обратитесь к нашим специалистам.

Кратко ознакомиться с доступными

видами транспорта:

Морской транспорт
  • Осуществление перевозок грузов из любой точки мира на различных условиях - EXW, Door to Door и т.д.
  • Организация доставки грузов на любой желаемый терминал СПб с учетом характера груза и предпочтений клиента.
  • Услуги погрузочно-разгрузочных и складских работ в портах перевалки.
  • Предложение наиболее удобного порта для обработки груза с учетом его характера.
  • Осуществление перевозки грузов контейнерными и паромными линиями.
  • Экспедирование грузов на любых терминалах в СПб, доставка грузов из порта на склад в любую точку России.
  • Оформление необходимых документов для таможенной очистки и вывоза груза.
  • Возможность перетарки груза на своем складе и отправки его машинами или по ж/д.
  • Постоянный мониторинг состояния груза.
Железнодорожный транспорт
  • Предоставление ж/д тарифа.
  • Изготовление эскизов и чертежей, крепления грузов на ж/д.
  • Подача полувагона, контейнера, крытого вагона, реф.секции под погрузку.
  • Визировка нарядов в контролирующих службах, сдача вагонов.
  • Оформление ж/д накладных.
  • Доставка представителя станции для приемки вагонов, контейнеров.
  • Решение формальностей для бесперебойной подачи и отправки вагонов.
  • Предоставление информации о дислокации вагонов/контейнеров.
Автомобильный транспорт
  • Международные перевозки самой высокой сложности.
  • Консолидационный склад в центре Германии.
  • Перевозки грузов любого объема от 1 коробки до многотонного оборудования.
  • Организация перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, проектных грузов.
  • Обеспечение высокой сохранности груза, страхование вашего груза.
  • Перевозка опасных грузов из Финляндии.
Авиаперевозки
  • Осуществление авиаперевозок чартерными ВС.
  • Авиаперевозки грузов, требующих особых условий перевозки.
  • Оформление полного пакета документации для грузоотправителя и грузополучателя.
  • Оформление необходимой документации на перевозку опасного груза.
  • Обработка и отправка трансферных грузов.
  • Бронирование свободных багажных и грузовых емкостей на воздушном судне.
  • Предоставление грузоотправителю полного информационного сопровождения.

Описание доставки грузов:

Доставка из Юго-Восточной Азии
Самая распространенная схема доставки – это подача морских контейнеров отправителю на условиях FOB или CIF. Наши агенты по всей Юго-Восточной Азии полностью возьмут на себя вопрос договоренности с Вашим заводом о времени отгрузки, о необходимом оборудовании и об оформлении экспортных документов. Дальше рассматривается несколько вариантов доставки:
Через порт Восточный. Оформление может происходить непосредственно на Дальнем Востоке, либо оформляется ВТТ. Груз по железной дороге отправляется до места назначения, где происходит таможенная очистка. Железная дорога сама по себе является таможенным перевозчиком.
Через Финляндию. Груз в контейнерах прибывает в порты Финляндии: Хельсинки, Хамина, Котка. Дальше оформляются транзитные документы для вывоза данного груза на территорию России. Многие наши клиенты используют наш склад для переформирования своих грузов и совершения комплексных отправок. Такой путь более всего удобен, когда клиент не хочет вкладывать сразу деньги в таможенные платежи, но при этом ему удобно хранить груз в непосредственной близости от РФ. Ведь доставка из Финляндии в СПб или Москву, включая таможенную очистку, занимает 3-5 дней. Таким образом, клиент не вкладывает оборотные средства в таможенные платежи, но хранит груз рядом с границей. При появлении нового заказа на груз доставка и таможенная очистка производятся максимально оперативно. Мы предоставим Вам любой подвижной состав для вывоза груза из Финляндии: трейлеры, площадки, рефы. Также мы самостоятельно арендуем склад в Хельсинки. Мы также сами оформим для Вас все транзитные документы.
Через порт Санкт-Петербурга. Данному виду перевозок необходимо уделить особое внимание. Мало кто из клиентов, отправляя груз из ЮВА на порт Санкт-Петербурга, изначально задумывается, а куда же он попадет. При этом отличия могут иметь серьезное значение. Различные морские линии приходят на разные терминалы порта СПБ: ПКТ, ПЛП, Кронштадт, Бронка, Рыбный Порт, Нева Металл. Все эти терминалы имеют абсолютно разные условия работы. Для удобства наших клиентов мы проводим сравнительный анализ ставок за хранение и условий работы этих терминалов.
Так же, мы очень хорошо научились работать в Новороссийске. Мы готовы предоставить Вам сервис по таможенному оформлению и доставке.
Доставка грузов из Европы
Морская доставка. При организации доставки грузов из Европы и Китая мы выбираем оптимальный маршрут в зависимости от пожеланий клиента в сроках и ценовом диапазоне. Для стран, приближенным к морским границам, наиболее оптимальным является отправка через порты Франции, Германии, Голландии. Мы оперативно подадим контейнер под затарку на ваш завод, оформим все экспортные декларации, доставим контейнер в порт отправки и погрузим его на судно. Основными Европейским портами являются Дюнкерк, Гавр, Роттердам, Гамбург, Бременхафен, Копенгаген, Гдыня, Гданьск, Генуа, Римини, Барселона и т.д. Расписания движения судов известны заранее, поэтому мы всегда сможем правильно рассчитать время прибытия в СПБ. Транзитное время доставки из европейских городов до порта СПБ колеблется от 10 до 21 дня в зависимости удаленности европейского города от порта и расписания движения судов. Большим плюсом в данных перевозках является то, что можно согласовать вес груза до 24 тонн, что невозможно при автоперевозках.
Автомобильная доставка. Данный вид доставки является наиболее быстрым из стран Европы. Мы обладаем трейлерами от 20 до 120 м3. Мы подадим трейлер на ваш завод под загрузку в указанный Вами день. Далее на нашей экспедиции мы можем оформить все необходимые документы – экспортные декларации, CMR и т.д. Вашему заводу не надо брать на себя вообще никаких функций кроме погрузки. В среднем доставка из Европейских стран в СПб или Москву занимает от 5 до 8 дней.
Смешанная доставка. В основном данным видом доставки пользуются клиенты из стран Европы, которые максимально удалены от России, и срок доставки по нам является долгим. Например, это Италия и Испания. В этом случае мы применяем следующую схему. На завод подается морской контейнер необходимой клиенту кубатуры. Загружается груз. Далее контейнер грузится на железнодорожную платформу и отправляется в тот порт Европы, откуда мы можем сделать наиболее выгодную отправку. Оформление документов может быть сделано на месте, или в порту отправки. Данная схема позволяет очень сильно сэкономить время, так как отправка по ж/д до основных портов Европы занимает всего 2 дня. Дальше важно оперативно забуковать место на судне и тогда срок такой отправки будет не более 12-14 дней.

Алгоритм работы менеджера мультимодального отдела
  • Принять запрос от клиента на перевозку.
  • Продумать оптимальный маршрут и отправить запросы агентам, линиям, экспедиторам, перевозчикам для получения ставки. При размещении запросов на котировку ставок от линии обязательно уточнить информацию по терминалу прибытия (свободный период хранения), по условиям демереджа/детеншена. Транслировать эту информацию клиенту в коммерческом предложении.
  • Анализ полученных ставок, выбор ставки из нескольких предложений.
  • Составить коммерческое предложение для клиента или отправить ставку в ответ на письмо клиента. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО указать срок действия ставки, сделать пометку о том, что ставка фиксируется на момент выхода судна (поезда). Обо всех изменениях цены клиент должен быть предупрежден заранее. При формировании коммерческого предложения необходимо учитывать % на конвертацию, который нужно будет добавить при выставлении счета за перевозку клиенту. Обычно это 3% (по договоренности)
  • Нужно предварительно обсуждать с клиентом готов ли он оплачивать 3% на покупку валюты и конвертацию. Если клиент требует оплату только по ЦБ, то эти расходы сразу нужно закладывать во фрахт.
  • При формировании ставок учитывать Вознаграждение экспедитора, так как мы работаем по договору ТЭО за вознаграждение. Обычно , 3500 руб за контейнер для новых клиентов. При большом объеме контейнеров , возможно снижение.
  • В случае согласия клиента на перевозку необходимо проверить наличие действующего договора между клиентом и «Мобиле- СПБ» (в отдельных случаях «Брокер М»), а также наличие договора между «Брокер М» и поставщиком услуг. В случае отсутствия договоров, отправить запрос в юридический отдел на их заключение.
  • Запросить у клиента данные для размещения заказа (Контактные данные отправителя, эл почту, телефон, скайп и проч , вес, объем , тип контейнера , номер референса/ инвойса/заказа для идентификации груза у Отправителя, дату готовности груза)
  • Разместить букинг, уточнить предварительное расписание
  • Сообщить клиенту данные агента, номер букинга, расписание
  • После затарки контейнера запросить драфт коносамента или ЖД накладной у агента, отправить этот драфт менеджеру ВЭД и клиенту для проверки и согласования.
  • Подтвердить драфт агенту или сообщить о коррекции, если коррекция платная, сообщить стоимость клиенту.
  • Если клиент просит застраховать груз, уточнить у него инвойсовую стоимость груза, оформить заявление в страховую компанию на основании данных транспортного документа и отправить специалисту по страхованию Корогодовой Ирине и/или непосредственно специалисту страховой компании «Капитал Полис»
  • При появлении номера контейнера завести заказ в программу 1 С, где необходимо указать номер конт-ра, коносамента, дату загрузки, дату прибытия в конеч пункт, дату планируемого закрытия заказа (последнее число месяца, в котором приходит груз), маршрут, референс клиента (если это требование клиента)
  • Внести данные по новой отгрузке в таблицу EXCEL мультимодального отдела, регулярно обновлять данные в таблице «Грузы»
  • Отслеживать путь контейнера и сообщать данные клиенту о прибытии в порт перегрузки, конечный пункт (станция, порт)
  • До прихода контейнера в конечный пункт заранее проверить с агентом наличие телекс-релиза (SWB), если они оформлялись. При наличии оригиналов коносамента сообщить клиенту адрес нашего экспедитора для отправки.
  • За неделю до прибытия контейнера в конечный пункт, если груз подлежит Карантинному Фито Контролю (КФК) или СКК (этуинформацию сообщает менеджер ВЭД, который ведет данную поставку) менеджер мультимод отдела обязательно сообщает в линию или другому экспедитору, что на коносамент необходимо поставить штамп КФК/ СКК!!!
  • Проконтролировать получение данного штампа на коносаменте до прибытия груза!
  • Отправить клиенту форму доверенности для экспедирования и отследить получение оригиналов доверенности.
  • Запросить счет за фрахт, жд доставку у поставщика услуг, внести в 1С
  • Выставить клиенту счет за фрахт, жд перевозку заранее
  • Отследить оплату фрахта, Жд доставки от клиента, по возможности получить п/п от клиента
  • Подготовить пакет документов в двух экземплярах для оплаты валютных счетов за фрахт (инвойс, акт выполненных работ, коносамент или ЖД накладная) – один пакет для финансового менеджера Людмилы Гущиной, второй для оплаты Татьяне Осадчей.
  • Оформить заявку на сайте линии для получения коносаментов или запросить по эл почте коносаменты (ЖД накладные) для таможенного оформления
  • По прибытии контейнера проверить ДУ, ДО1 и отправить информацию о выгрузке менеджеру ВЭД и клиенту.
  • Проверить оплату счетов линий или жд станций за локальные сборы, если они не вошли во фрахт.
  • Уточнить у клиента адрес склада доставки, конт лицо , контактный телефон, часы работы, при необходимости уточнить технические вопросы и требования к авто (короткая площадка , сцепка и т.д)
  • Запросить релиз на вывоз до или после выпуска ГТД
  • Запросить у нашего экспедитора ТТН для вывоза с указанием данных, полученных от клиента
  • После доставки контейнера клиенту на склад проверить расходы, которые возникли при нахождении в порту или на ЖД станции, внести все расходы в заказ в 1С и поставить маркер «Расходы по транспорту внесены». Это будет сигналом для финансового менеджера к выставлению окончательного счета клиенту.
  • Регулярно запрашивать клиента о новых отправках .
Made on
Tilda