- Принять запрос от клиента на перевозку.
 - Продумать оптимальный маршрут и отправить запросы агентам, линиям, экспедиторам, перевозчикам для получения ставки. При размещении запросов на котировку ставок от линии обязательно уточнить информацию по терминалу прибытия (свободный период хранения), по условиям демереджа/детеншена. Транслировать эту информацию клиенту в коммерческом предложении.
 - Анализ полученных ставок, выбор ставки из нескольких предложений.
 - Составить коммерческое предложение для клиента или отправить ставку в ответ на письмо клиента. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО указать срок действия ставки, сделать пометку о том, что ставка фиксируется на момент выхода судна (поезда). Обо всех изменениях цены клиент должен быть предупрежден заранее. При формировании коммерческого предложения необходимо учитывать % на конвертацию, который нужно будет добавить при выставлении счета за перевозку клиенту. Обычно это 3% (по договоренности)
 - Нужно предварительно обсуждать с клиентом готов ли он оплачивать 3% на покупку валюты и конвертацию. Если клиент требует оплату только по ЦБ, то эти расходы сразу нужно закладывать во фрахт.
 - При формировании ставок учитывать Вознаграждение экспедитора, так как мы работаем по договору ТЭО за вознаграждение. Обычно , 3500 руб за контейнер для новых клиентов. При большом объеме контейнеров , возможно снижение.
 - В случае согласия клиента на перевозку необходимо проверить наличие действующего договора между клиентом и «Мобиле- СПБ» (в отдельных случаях «Брокер М»), а также наличие договора между «Брокер М» и поставщиком услуг. В случае отсутствия договоров, отправить запрос в юридический отдел на их заключение.
 - Запросить у клиента данные для размещения заказа (Контактные данные отправителя, эл почту, телефон, скайп и проч , вес, объем , тип контейнера , номер референса/ инвойса/заказа для идентификации груза у Отправителя, дату готовности груза)
 - Разместить букинг, уточнить предварительное расписание
 - Сообщить клиенту данные агента, номер букинга, расписание
 - После затарки контейнера запросить драфт коносамента или ЖД накладной у агента, отправить этот драфт менеджеру ВЭД и клиенту для проверки и согласования.
 - Подтвердить драфт агенту или сообщить о коррекции, если коррекция платная, сообщить стоимость клиенту.
 - Если клиент просит застраховать груз, уточнить у него инвойсовую стоимость груза, оформить заявление в страховую компанию на основании данных транспортного документа и отправить специалисту по страхованию Корогодовой Ирине и/или непосредственно специалисту страховой компании «Капитал Полис»
 - При появлении номера контейнера завести заказ в программу 1 С, где необходимо указать номер конт-ра, коносамента, дату загрузки, дату прибытия в конеч пункт, дату планируемого закрытия заказа (последнее число месяца, в котором приходит груз), маршрут, референс клиента (если это требование клиента)
 - Внести данные по новой отгрузке в таблицу EXCEL мультимодального отдела, регулярно обновлять данные в таблице «Грузы»
 - Отслеживать путь контейнера и сообщать данные клиенту о прибытии в порт перегрузки, конечный пункт (станция, порт)
 - До прихода контейнера в конечный пункт заранее проверить с агентом наличие телекс-релиза (SWB), если они оформлялись. При наличии оригиналов коносамента сообщить клиенту адрес нашего экспедитора для отправки.
 - За неделю до прибытия контейнера в конечный пункт, если груз подлежит Карантинному Фито Контролю (КФК) или СКК (этуинформацию сообщает менеджер ВЭД, который ведет данную поставку) менеджер мультимод отдела обязательно сообщает в линию или другому экспедитору, что на коносамент необходимо поставить штамп КФК/ СКК!!!
 - Проконтролировать получение данного штампа на коносаменте до прибытия груза!
 - Отправить клиенту форму доверенности для экспедирования и отследить получение оригиналов доверенности.
 - Запросить счет за фрахт, жд доставку у поставщика услуг, внести в 1С
 - Выставить клиенту счет за фрахт, жд перевозку заранее
 - Отследить оплату фрахта, Жд доставки от клиента, по возможности получить п/п от клиента
 - Подготовить пакет документов в двух экземплярах для оплаты валютных счетов за фрахт (инвойс, акт выполненных работ, коносамент или ЖД накладная) – один пакет для финансового менеджера Людмилы Гущиной, второй для оплаты Татьяне Осадчей.
 - Оформить заявку на сайте линии для получения коносаментов или запросить по эл почте коносаменты (ЖД накладные) для таможенного оформления
 - По прибытии контейнера проверить ДУ, ДО1 и отправить информацию о выгрузке менеджеру ВЭД и клиенту.
 - Проверить оплату счетов линий или жд станций за локальные сборы, если они не вошли во фрахт.
 - Уточнить у клиента адрес склада доставки, конт лицо , контактный телефон, часы работы, при необходимости уточнить технические вопросы и требования к авто (короткая площадка , сцепка и т.д)
 - Запросить релиз на вывоз до или после выпуска ГТД
 - Запросить у нашего экспедитора ТТН для вывоза с указанием данных, полученных от клиента
 - После доставки контейнера клиенту на склад проверить расходы, которые возникли при нахождении в порту или на ЖД станции, внести все расходы в заказ в 1С и поставить маркер «Расходы по транспорту внесены». Это будет сигналом для финансового менеджера к выставлению окончательного счета клиенту.
 - Регулярно запрашивать клиента о новых отправках.
 
Наиболее распространенный формат доставки грузов из Юго-Восточной Азии — это подача морских контейнеров отправителю на условиях FOB или EXW, с последующим мультимодальным перемещением до России. В случае FOB наша зона ответственности начинается с момента приемки груза в порту отправления; при EXW — с завода, включая забор, погрузку, внутриконтинентальную доставку и экспортное оформление.
Организация процесса включает бронирование контейнера, взаимодействие с логистическим отделом завода, контроль за сроками готовности, подбор подходящего судоходного агента или железнодорожного оператора, а также подготовку экспортных деклараций, упаковочных листов и сертификатов. Менеджеры нашей компании в Китае, Вьетнаме, Южной Корее и других странах региона координируют действия на местах, включая инспекцию товара перед отгрузкой и подготовку сборного груза к международной перевозке. Все этапы отслеживаются через систему трекинга, а документы передаются в электронном виде, что позволяет заранее проводить таможенное оформление в РФ и избегать простоев в пунктах стыковки.
Если вам требуется рассчитать оптимальный вариант доставки сборного груза из Китая или другой страны Азии, подобрать схему перевозки или уточнить сроки доставки и стоимость перевозки – свяжитесь с нами. Мы проанализируем параметры отправки, предложим технически обоснованное решение и подготовим точный расчет с учетом всех этапов логистической цепочки.