Бланк запроса по расчету поставки
Заполните как можно больше полей, чтобы мы могли предоставить Вам необходимую информацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Наш менеджер скоро обязательно с Вами свяжется

Доставка груза из Азии

Доставка груза из Азии
Самая распространенная схема доставки – это подача морских контейнеров отправителю на условиях FOB или EXW. Наши агенты по всей Юго-Восточной Азии полностью возьмут на себя вопрос договоренности с Вашим заводом о времени отгрузки, о необходимом оборудовании и об оформлении экспортных документов.
Дальше рассматривается несколько вариантов доставки:
Через порт Восточный
Оформление может происходить непосредственно на Дальнем Востоке, либо оформляется ВТТ. Груз по железной дороге отправляется до места назначения, где происходит таможенная очистка. Железная дорога сама по себе является таможенным перевозчиком.
Через Финляндию
Груз в контейнерах прибывает в порты Финляндии: Хельсинки, Хамина, Котка. Дальше оформляются транзитные документы для вывоза данного груза на территорию России. Многие наши клиенты используют наш склад для переформирования своих грузов и совершения комплексных отправок. Такой путь более всего удобен, когда клиент не хочет вкладывать сразу деньги в таможенные платежи, но при этом ему удобно хранить груз в непосредственной близости от РФ. Ведь доставка из Финляндии в СПб или Москву, включая таможенную очистку, занимает 3-5 дней. Таким образом, клиент не вкладывает оборотные средства в таможенные платежи, но хранит груз рядом с границей. При появлении нового заказа на груз доставка и таможенная очистка производятся максимально оперативно. Мы предоставим Вам любой подвижной состав для вывоза груза из Финляндии: трейлеры, площадки, рефы. Также мы самостоятельно арендуем склад в Хельсинки. Мы также сами оформим для Вас все транзитные документы.
Через порт Санкт-Петербурга
Данному виду перевозок необходимо уделить особое внимание. Мало кто из клиентов, отправляя груз из ЮВА на порт Санкт-Петербурга, изначально задумывается, а куда же он попадет. При этом отличия могут иметь серьезное значение. Различные морские линии приходят на разные терминалы порта СПБ: ПКТ, ПЛП, Кронштадт, Бронка, Рыбный Порт, Нева Металл. Все эти терминалы имеют абсолютно разные условия работы. Для удобства наших клиентов мы проводим сравнительный анализ ставок за хранение и условий работы этих терминалов.
Так же, мы очень хорошо научились работать в Новороссийске. Мы готовы предоставить Вам сервис по таможенному оформлению и доставке.
Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость доставки опасного груза, обратитесь к нашим специалистам.
Алгоритм работы менеджера мультимодального отдела
  • Принять запрос от клиента на перевозку.
  • Продумать оптимальный маршрут и отправить запросы агентам, линиям, экспедиторам, перевозчикам для получения ставки. При размещении запросов на котировку ставок от линии обязательно уточнить информацию по терминалу прибытия (свободный период хранения), по условиям демереджа/детеншена. Транслировать эту информацию клиенту в коммерческом предложении.
  • Анализ полученных ставок, выбор ставки из нескольких предложений.
  • Составить коммерческое предложение для клиента или отправить ставку в ответ на письмо клиента. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО указать срок действия ставки, сделать пометку о том, что ставка фиксируется на момент выхода судна (поезда). Обо всех изменениях цены клиент должен быть предупрежден заранее. При формировании коммерческого предложения необходимо учитывать % на конвертацию, который нужно будет добавить при выставлении счета за перевозку клиенту. Обычно это 3% (по договоренности)
  • Нужно предварительно обсуждать с клиентом готов ли он оплачивать 3% на покупку валюты и конвертацию. Если клиент требует оплату только по ЦБ, то эти расходы сразу нужно закладывать во фрахт.
  • При формировании ставок учитывать Вознаграждение экспедитора, так как мы работаем по договору ТЭО за вознаграждение. Обычно , 3500 руб за контейнер для новых клиентов. При большом объеме контейнеров , возможно снижение.
  • В случае согласия клиента на перевозку необходимо проверить наличие действующего договора между клиентом и «Мобиле- СПБ» (в отдельных случаях «Брокер М»), а также наличие договора между «Брокер М» и поставщиком услуг. В случае отсутствия договоров, отправить запрос в юридический отдел на их заключение.
  • Запросить у клиента данные для размещения заказа (Контактные данные отправителя, эл почту, телефон, скайп и проч , вес, объем , тип контейнера , номер референса/ инвойса/заказа для идентификации груза у Отправителя, дату готовности груза)
  • Разместить букинг, уточнить предварительное расписание
  • Сообщить клиенту данные агента, номер букинга, расписание
  • После затарки контейнера запросить драфт коносамента или ЖД накладной у агента, отправить этот драфт менеджеру ВЭД и клиенту для проверки и согласования.
  • Подтвердить драфт агенту или сообщить о коррекции, если коррекция платная, сообщить стоимость клиенту.
  • Если клиент просит застраховать груз, уточнить у него инвойсовую стоимость груза, оформить заявление в страховую компанию на основании данных транспортного документа и отправить специалисту по страхованию Корогодовой Ирине и/или непосредственно специалисту страховой компании «Капитал Полис»
  • При появлении номера контейнера завести заказ в программу 1 С, где необходимо указать номер конт-ра, коносамента, дату загрузки, дату прибытия в конеч пункт, дату планируемого закрытия заказа (последнее число месяца, в котором приходит груз), маршрут, референс клиента (если это требование клиента)
  • Внести данные по новой отгрузке в таблицу EXCEL мультимодального отдела, регулярно обновлять данные в таблице «Грузы»
  • Отслеживать путь контейнера и сообщать данные клиенту о прибытии в порт перегрузки, конечный пункт (станция, порт)
  • До прихода контейнера в конечный пункт заранее проверить с агентом наличие телекс-релиза (SWB), если они оформлялись. При наличии оригиналов коносамента сообщить клиенту адрес нашего экспедитора для отправки.
  • За неделю до прибытия контейнера в конечный пункт, если груз подлежит Карантинному Фито Контролю (КФК) или СКК (этуинформацию сообщает менеджер ВЭД, который ведет данную поставку) менеджер мультимод отдела обязательно сообщает в линию или другому экспедитору, что на коносамент необходимо поставить штамп КФК/ СКК!!!
  • Проконтролировать получение данного штампа на коносаменте до прибытия груза!
  • Отправить клиенту форму доверенности для экспедирования и отследить получение оригиналов доверенности.
  • Запросить счет за фрахт, жд доставку у поставщика услуг, внести в 1С
  • Выставить клиенту счет за фрахт, жд перевозку заранее
  • Отследить оплату фрахта, Жд доставки от клиента, по возможности получить п/п от клиента
  • Подготовить пакет документов в двух экземплярах для оплаты валютных счетов за фрахт (инвойс, акт выполненных работ, коносамент или ЖД накладная) – один пакет для финансового менеджера Людмилы Гущиной, второй для оплаты Татьяне Осадчей.
  • Оформить заявку на сайте линии для получения коносаментов или запросить по эл почте коносаменты (ЖД накладные) для таможенного оформления
  • По прибытии контейнера проверить ДУ, ДО1 и отправить информацию о выгрузке менеджеру ВЭД и клиенту.
  • Проверить оплату счетов линий или жд станций за локальные сборы, если они не вошли во фрахт.
  • Уточнить у клиента адрес склада доставки, конт лицо , контактный телефон, часы работы, при необходимости уточнить технические вопросы и требования к авто (короткая площадка , сцепка и т.д)
  • Запросить релиз на вывоз до или после выпуска ГТД
  • Запросить у нашего экспедитора ТТН для вывоза с указанием данных, полученных от клиента
  • После доставки контейнера клиенту на склад проверить расходы, которые возникли при нахождении в порту или на ЖД станции, внести все расходы в заказ в 1С и поставить маркер «Расходы по транспорту внесены». Это будет сигналом для финансового менеджера к выставлению окончательного счета клиенту.
  • Регулярно запрашивать клиента о новых отправках .
Made on
Tilda