На 20- или 40-футовых ролл-трейлерах транспортируют генеральные и крупногабаритные грузы, турбины, лопасти, длинномерные трубы, колесную технику и т.д. Такие грузы обычно привозят в порт не специальных тралах предназначенных для перевозок негабаритных грузов. В порту груз с трала перегружается на "Мафик" и далее закатывают при помощи специального тягача в трюм или на палубу судна. По прибытии в порт назначения происходит обратная процедура. “Мафик" выкатывают в зону выгрузки груза и далее груз перегружают на специализированный трак.
Как в случае Контейнером Flat Rack , так и в случае с Мафи-Трейллером нужно предусмтртивать возможность терминала приемки не только выкатить / выгрузить груз из трюма в зону терминала , но и обеспечить возможность доставки до зоны досмотра. По нашему опыту таможня часто назначает досмотровые процедуры для таких нестандартных грузов. Проведение досмотра для таких грузов является затратной и сложной процедурой и необходимо быть готовым к ней заранее. Предусмотреть наличие техники и возможности терминала доставить данный груз в “Специальную зону досмотра” и дальнейшую перегрузку на негабаритные тралы.