Доставка морем из Китая

Благодаря многолетнему опыту и широко развитой сети партнеров-перевозчиков, компания Мобиле оперативно перевезет любой Ваш груз по всему миру.

Причины работать с нами:
  • Опыт в логистике
    Уже 28 лет непрерывной работы, обеспечивая качественные перевозочные услуги по всему миру
  • Поддержка клиента
    Позвоните нам!
    Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы, как на русском, так и на английском языках
  • Таможенная стоимость
    Консультации и помощь юриста при подтверждении заявленной таможенной стоимости товаров и возврату излишне уплаченных платежей
  • Таможенный брокер
    Предоставляем услуги по таможенному оформлению уже 18 лет с 2007 года, оформляем более 300 деклараций ежемесячно
о нас
Группа компаний «Мобиле» работает на рынке транспортных перевозок уже более двадцати девяти лет. Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с транспортировкой грузов по всему миру и, в том числе, услуги по таможенному оформлению и сертификации. Мы занимаемся логистикой на профессиональном уровне и доставляем Ваши грузы по наиболее коротким маршрутам.
Что мы из себя представляем?

Компания «Мобиле-Авто» предоставляет услуги в области грузоперевозок крупнотоннажным транспортом уже более десяти лет. Основное направление деятельности нашей компании - доставка крупногабаритных, и (или) тяжеловесных и контрактных грузов в Международном сообщении с территории стран Евросоюза, Турции, Китая в Россию и страны СНГ, а также по территории РФ собственным транспортом.
Одним из наиболее перспективных направлений являются авто-перевозки из Китая в Россию, благодаря повышенной скорости (20-25 дней транзита). Однако, стоимость фрахта выше чем при перевозке морем или по ж/д.
Наш бизнес начинался с международных автомобильных перевозок в 1996 году. Сегодня у нас подписаны контракты с многими Европейскими поставщиками на авто перевозки электроники, бытовой техники, запасных частей , оборудования, опасной и неопасной химии и других грузов.
Часть перевозок мы выполняем собственным авто транспортом. Удостоверение Допуска к осуществлению международных перевозок
№ МКГ-78-000292 выданное в 2013 году на нашу компанию Мобиле-Авто.
Для организации перевозок нас привлекают крупнейшие мировые производители : Exxon Mobil, Borealis Polymers, Mitsubishi Polymers, StyroChem Finland, Ashland Finland.
Для организации негабаритных перевозок закуплены собственные тралы и полностью организован процесс получения специальных разрешений.
Морская доставка — основной способ перемещения крупнотоннажных партий грузов из Китая в Россию и страны ЕАЭС. Благодаря высокому объему, устойчивым тарифам и возможности консолидации, этот вид транспорта остается оптимальным решением для регулярного импорта промышленной продукции, потребительских товаров и сборных партий. Международные контейнерные перевозки позволяют доставлять как стандартные, так и нестандартные грузы с контролируемыми сроками и минимальным участием получателя в процессе логистики.

Что мы Вам предлагаем:

  • Перевозку из любой страны мира
  • Своевременная и быстрая доставка
  • Выгодные индивидуальные предложения
  • Бережное отношение к грузу на всем перевозочном процессе
  • Перевозим грузы любой сложности (негабаритные, опасные, тяжелые и т.д.)
Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость доставки груза, обратитесь к нашим специалистам.
Перевозка к границе
Таможенное оформление
Подготовка к транспортировке
Консультация с менеджером
Доставляем растаможенный груз
до двери клиента
Везем груз в указанное место

Анализируем и подбираем лучший
маршрут для вашего груза
Тщательная упаковка в транспортные конструктивные ёмкости или в пакеты
Передаем комплект документов в соответствии с указанным перечнем
Четко следуем проложенному маршруту
и бережно везем ваш груз к таможне
Доставка по стране
Вручение заказчику
Этапы доставки груза
Маршруты и порты отправки товаров морем 
Основные морские порты Китая, с которых формируются экспортные отправки в Россию:
  • Шанхай (Shanghai) — крупнейший контейнерный порт в мире, подходит для любых грузов, включая тяжелое и крупногабаритное оборудование;
  • Нинбо (Ningbo) — эффективный по срокам порт, особенно для центральных и южных провинций;
  • Шэньчжэнь (Shenzhen) — удобно для товаров из Гуандуна и южного Китая;
  • Циндао и Далянь — приоритетны для поставок в Восточную Сибирь и Дальний Восток РФ;
  • Гуанчжоу и Сямынь: активно используются для товаров широкого потребления и сезонного ассортимента.
Маршруты международной доставки груза морем:
  • Через порты Дальнего Востока (Владивосток, Восточный, Находка):
  • – минимальное время в пути (от 7 дней до разгрузки),
  • – далее — ЖД или автодоставка по РФ (транзит 10–14 дней).
  • Через порты Новороссийска или Санкт-Петербурга (транзит через Суэц):
  • – для товаров с высокой таможенной стоимостью или прямой доставки на юг/в центр РФ;
  • – среднее время в пути: 35–45 дней (включая обработку в порту и таможню).
Форматы поставок
FCL — доставка полного контейнера (Full Container Load) —  весь контейнер (20', 40', 40' High Cube и др.) загружается одним отправителем под один контракт. Контейнер опломбируется на складе в Китае и вскрывается только на финальном пункте — на СВХ в РФ, либо на складе получателя при «доставке до двери».
Преимущества FCL:
  • Максимальная защита груза: контейнер пломбируется на месте загрузки, отсутствуют перегрузки или перекомпоновка.
  • Оптимальные сроки: исключается время на консолидацию и сортировку.
  • Фиксированная ставка за контейнер: выгодно при объеме от ~15 м³ или от 8–9 паллет.
  • Гибкость по упаковке: возможна нестандартная паллетизация, индивидуальная укладка.
  • Возможность перевозки негабаритного или тяжелого оборудования.
Такой вариант международной морской доставки подходит импртерам со стабильным объемом, производственным компаниям, торговым сетям, поставщикам сезонной продукции, ввозящейся партиями.
LCL — доставка сборного груза (Less than Container Load) используется, когда объем груза не заполняет контейнер. Ваш груз объединяется с другими поставками от разных отправителей на складе консолидации в Китае, и в составе общего контейнера отправляется в РФ.
Как работает:
  • Товар поступает на склад консолидации (например, в Шэньчжэне, Нинбо, Гуанчжоу).
  • Груз проходит первичный контроль (вес, объем, упаковка, маркировка).
  • Собирается контейнер, оформляются документы на весь объем.
  • После прибытия контейнер вскрывается, и ваша партия выделяется на складе деконсолидации.
  • Далее груз идет либо на таможенное оформление, либо по схеме транзита до вашего города.
Преимущества LCL:
  • Экономия при малом объеме: платить нужно только за фактический объем (м³ или кг).
  • Возможность частых поставок без накопления товара.
  • Не требуется аренда контейнера и отдельная логистика.
  • Упрощает старт импорта для малого и среднего бизнеса.
Ограничения:
  • Более длительное время (добавляется 5–7 дней на консолидацию и распаковку).
  • Жесткие требования к упаковке и маркировке.
  • Нельзя перевозить негабарит или чувствительные к перегрузке грузы.
Данный вариант морской международной доставки грузов подходит малому и среднему бизнесу, тестовым поставкам, интернет-магазинам, сегменту B2B без складской инфраструктуры в Китае.
Типы контейнеров и специфика загрузки

Тип

Объем

Назначение

20’ DC

~33 м³ / 21,5 т

универсальный для большинства товаров

40’ DC

~67 м³ / 26 т

стандартный для габаритных грузов

40’ HC

~76 м³

повышенная высота, лучше для легких и объемных товаров

OT / FR

нестандарты

для оборудования, техники, паллет в нестандартной высоте

Reefer

до 29 т

грузы с температурным режимом (лекарства, продукты)

Загрузка производится либо на складе производителя, либо на консолидационном складе с оформлением упаковочного листа, фотоконтролем и маркировкой в соответствии с требованиями российской таможни.
Таможенное оформление
В зависимости от выбранной схемы (экспорт из Китая + импорт в РФ), документы могут включать:
  • экспортную декларацию (EX-1, если оформляется в Китае);
  • контракт, инвойс, упаковочный лист, CMR или коносамент;
  • сертификаты соответствия, СТ-1, Fumigation Certificate, при необходимости — декларация происхождения;
  • декларация на товары в РФ, расчет пошлин и НДС по ТН ВЭД;
  • электронный ПТС (при ввозе техники, транспорта, электрооборудования).
Доставка возможна с оформлением на Дальнем Востоке (с последующим внутренним транзитом) или по прямой через европейские порты.
Сроки и стоимость
  • Южный Китай — Владивосток: 8–11 дней + 10–14 дней доставка вглубь РФ
  • Шанхай — СПб/Новороссийск: 35–45 дней
  • Сборный груз (LCL) дополнительно +5–7 дней на консолидацию
Стоимость зависит от:
  • типа контейнера и маршрута
  • объема груза и характера товара
  • необходимости в перегрузке или доставке «до двери»
  • включения таможенного оформления в услугу
Когда доставка морем выгоднее
  • При поставках от 1,5 тонн или 10+ м³
  • При регулярных поставках с контролем по графику
  • При потребности в стабильной себестоимости логистики
  • Для тяжелых, стойких к сроку товаров (мебель, оборудование, стройматериалы)
  • Для партий, где контейнер закрывается под заводом
Преимущества морской доставки
  • Оптимальная цена на кубометр и килограмм
  • Без ограничений по весу (до 26 тонн на контейнер)
  • Подходит для любых типов груза, включая опасные (при наличии допусков)
  • Возможность консолидации и отсроченного оформления
  • Широкая география поставок и стабильные маршруты
Чтобы получить расчет стоимости морской доставки из Китая с учетом объема, порта отправки, формата загрузки и оформления — свяжитесь с нашим специалистом. Предоставим оптимальный маршрут, сроки и пошаговую схему поставки с полным сопровождением.

Made on
Tilda